Опубликовано

Подробности о проекте автора

Не так давно в статье «Официальное sorry читателю» вскользь была объяснена причина отсутствия новых статей. Теперь попытаемся остановиться на ней более подробно. Стандартный «Днепр-11″ мы решили превратить в лоурайдер. Естественно, начали мы с рамы. Получилось нечто вроде этого:Результат манипуляций

То есть, стандартные стойки стойки амортизаторов мы удалили напрочь. Заднюю часть рамы немного расширили (кстати, отчего стандартные японские седла перестали на нее садиться – придется изготавливать эксклюзив) и сделали пониже. Лоурайдер ведь, как-никак.

Заднее колесо заставило помучиться, напрячь мозги. Были перелопачены горы каталогов автомобильных колес. «Рисунок» звезд переднего и заднего должен быть, по задумке автора, непременно одинаков. Поэтому в стандартное Ижевское колесо была запрессована ураловская ступица. Пожалуй, только ограниченный бюджет не позволил заказать какие-нибудь буржуйские колеса.

Что касается главной передачи, то она, можно сказать, стандартная. Но ускоренная. А вот кардан придется изготавливать на заказ. Уж очень стандартный теперь коротенький. Даже с двумя муфтами он порядочно не достает до редуктора. Как-никак, база байка – 1700 мм.

Движок основательно курочить не стали. Просто провели капремонт. Даже при том, что пробег составляет чуть более 15 000 км. Поршни заменили на выпуклые. Тут мы положились на советы опытных днепроводов, утверждающих, что сгорание смеси с ними более эффективно. Что ж, проверим. Ежели заметим, что поршни с плоской головкой работают лучше, вернем их. Поддон поставили увеличенный, с заметным оребрением. Смотрится, кстати, весьма эффектно.

Карбюраторы оставили родные – К-65. Работают, как часы и претензий не вызывают.

А вот генератор стоит заводской на 450 Вт. В деле, само собой, он еще не испытывался, поэтому, какие преимущества даст на практике, пока не известно.

Система зажигания – электронная. Уж очень надоело несколько раз за сезон регулировать контакты…

Что касается основной части – пожалуй все. Остальное больше относится к облицовке. Условно говоря, конечно же.

Но почему-то есть подозрения, что весь этот обвес потребует гораздо более материальных и творческих вложений и затрат, чем движок и ходовая. Но это, как говорится, уже совсем другая история…