Бобберы на базе оппозитов

Бобберы становятся все более популярными среди кастомайзеров. Если еще недавно основным видом кастомов являлись чопперы, то сейчас тенденция явно меняется. Все больше бобберов выходит из гаражей талантливых (или не очень) кастомайзеров.

Это — неспроста. Ведь боббер требует меньше изменений, нежели, например, чоппер, либо трайк (тут переделок гораздо больше). Кроме технической составляющей немаловажную роль играет и сложность в оформлении документов. Бобберы обычно не требуют кардинальных изменений в конструкции рамы, ходовой части и тормозной системы. Поэтому и регистрация конструкционных изменений может и вовсе не потребоваться.

Немаловажный фактор — удобство и комфорт. Если изначально чоппер подразумевает длинные путешествия, то для боббера больше подходят городские и пригородные поездки, которые совершаются, как правило, гораздо чаще. То же относится и к кафе-рейсерам, и к стрит-рейсерам, и к обычным дорожным мотоциклам.

И если подавляющее большинство чопперов используют по канонам стиля V-Twin, то остальные байки, к счастью для отечественных мотолюбителей, могут иметь любой тип двигателя: одно- или многоцилиндровый, к тому же — рядный, или оппозитный.

Именно благодаря таким или подобным соображениям, на свет появляются подобные бобберы на основе оппозитов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *