Опубликовано

BrOO — индустриальный монстр

BrOO

Данный аппарат создан известным российским кастомайзером Михаилом Антоновым из подмосковной мото-мастерской Leo Brutal Motocycles (LBM) исключительно для собственного использования. Как видим, проект получился нетривиальным и самобытным.

BrOO

Смотрится монстр весьма брутально. Безусловно, у него нет того кажущегося динамичным облика, придать который стараются практически все строители кастом-байков. Но ему это и не нужно. Своим видом BrOO больше похож на величественный монументальный паровоз начала прошлого столетия.

Первоначальная идея автора построить качественный rat-bike на каждый день в процессе работы претерпела некоторые изменения. Мотоцикл не вызывает ощущения сборки на помойках, не создает впечатления небрежности, от него не веет плесенью. Зато почти физически ощущается его родство с заброшенными промышленными зонами, железнодорожными рельсами, башенными кранами и брутальной обработкой.

Однако, есть и выбивающиеся из общего облика штрихи: кислотные головки цилиндров и картер двигателя, а также красные огнетушители. Решение, однозначно, неоднозначное…

В основе проекта классический 750-кубовый V-твин от Harley-Davidson WLA42. Работает который в паре с 4-ступенчатой коробкой BSA. Рама — двутавровая балка из 100-мм стали. Топливный бак — и вовсе 150-мм труба от дымохода. Те самые огнетушители служат маслобаками для двигателя и передней вилки. Задней, разумеется, как таковой не предусмотрено.

Колесные диски собраны из вполне себе обычных мотоциклетных ободов и стального листа толщиной 3 мм. Передняя покрышка — Metzeller ME888 120/55–26, задняя — Coker Firestone 750–18 от грузовика. Танковый прожектор «Луна» довершает образ и прекрасно служит вместо банальной фары.

О комфорте для наездника речи, конечно же, не идет. Задняя жесткая подвеска, узкое, обшитое брезентом, но все-таки подпружиненное седло, вынесенные далеко вперед подножки и руль…

Передачи переключаются вынесенным на левую сторону рычагом. Остроты впечатлений добавляют открытые приводы: ременной от двигателя на коробку передач слева, и цепной от КПП на колесо — справа. Конечно, притягивает взгляд и выхлопная система — устремившиеся вверх выхлопные трубы добавляют сходства с паровозом.

Отдельно хочется успокоить представителей «зеленых» по поводу аквариума: хотя мотоцикл и брутален до невозможности, и настоящий до последнего винтика, рыбки все же — искусственные…

 

Добавить комментарий