Чертежи передних вилок для кастомов

Чертежи вилок для кастомов

Передняя вилка для кастома — важнейшая часть образа, не говоря уж о технической важности. Скачай чертежи наиболее распространенных типов вилок, внимательно откорректируй размеры под свой аппарат. И отнеси токарю, или сделай сам (только для тех, у кого руки растут из плеч).

  1. Спрингер — маятниковая короткорычажная вилка. В качестве амортизирующего элемента выступает пружина (чаще всего — пара). Состоит из двух параллельных вилок, задняя из которых закреплена неподвижно, передняя — качается. Нижние концы вилок соединены между собой подвижными коромыслами, верхние — соединены пружинами, амортизатором (или их комбинацией). Траверсы чаще всего приварены. Отличается простотой конструкции и нетребовательностью к обслуживанию.СпрингерСкачать чертежи вилки типа «springer»
  2. Рессорная вилка (leaf) — одна из первых, самых ранних типов вилок, устанавливавшаяся на мотоциклы с начала прошлого века. Амортизирующий элемент — рессоры. Проста в изготовлении, нетребовательна в обслуживании. Устанавливается на кастомы в стиле old school.Рессорная вилкаСкачать чертежи рессорной вилки
  3. Паралеллограммная вилка (girder) — внешне напоминает ранние маятниковые вилки, но при этом имеет несколько иную конструкцию. Снизу передняя и задняя вилка сварены, а сверху — соединены четырьмя коромыслами.Паралеллограммная вилкаСкачать чертежи паралеллограммной вилки

Все чертежи — в zip-архивах, файлы в форматах .pdf, .jpg.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *