Карбюратор: режимы работы

Карбюратор готовит горючую смесь соответствующего качества в зависимости от режима работы двигателя.

  • Так в режиме пуска холодного двигателя воздушная заслонка карбюратора должна быть полностью закрыта. Это значит, что ручка «подсоса» должна быть полностью вытянута «на себя». Дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта (не поворачивай ручку «газа») — в этом случае состав горючей смеси получается богатым.
  • В режиме холостого хода или при движении накатом полностью прогретый двигатель работает в режиме холостого хода. Воздушная заслонка открыта, дроссельная — закрыта. Состав горючей смеси получается обогащенным.
  • В режиме частичных (средних) нагрузок мотоцикл движется со скоростью около 60 км/ч на высшей передаче при слегка открытой дроссельной заслонке (для поддержания средних оборотов коленчатого вала). Горючая смесь в таком режиме — обедненная.
  • В режиме полной нагрузки водитель движется с высокой скоростью с почти полностью выкрученной ручкой «газа». Состав горючей смеси в данном режиме — обогащенный.
  • Режим ускорения — при резком увеличении «газа» при резких ускорениях (для обгона и проч.) состав смеси становится обогащенным, близким к богатому.

Для достижения максимальной экономичности рекомендуется езда в режиме частичных (средних) нагрузок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *