Пример неправильной консервации

Консервация? Легко! Подготовка мотоцикла к зимнему хранению

Перед открытием мотосезона ты наверняка идешь в гараж в надежде сразу (ну или хотя бы с трудом) завести своего «железного коня» и прокатиться. Однако, к сожалению, в лучшем случае получается «хотя бы с трудом». Это свидетельствует об одном — неправильной «консервации» мотоцикла — подготовке мотоцикла к зимнему хранению.

Мы дадим несколько простых советов, как правильно подготовить байк к зиме:

  • Замени масло. Разлагающееся масло в холодном, долгое время простаивающем мотоцикле засоряет и загрязняет систему смазки и масляный фильтр. Более того, затем в масле появляются молекулы воздуха и жидкости, которые приводят к коррозии металлических поверхностей системы смазки. Важно: если используешь одинаковое масло постоянно, заливай его и для консервации. Разные масла могут вспениться, что вызовет разрушение поверхности цилиндров.
  • Топливный бак также вполне может подвергнуться коррозии за зиму, поэтому наполни его полностью до самого края заливной горловины. Бензин не замерзает и не испаряется — это предотвратит многочисленные проблемы, да и приятнее будет весной знать, что до бак — полный.
  • Сними и полностью заряди аккумулятор. В течении одного-двух месяцев периодически подзаряжай его снова. В течение всего зимнего периода храни его в сухом прохладном помещении при температуре +5 — +20°С (именно такой температурный режим и должен поддерживаться в отапливаемых гаражах). Категорически не рекомендуем хранить АКБ при отрицательных температурах: электролит может запросто расколоть корпус батареи. Если уж совсем лень заниматься этим, то как минимум — отсоедини «отрицательную» клемму.
  • Двигатель лучше всего защищается от коррозии, когда внутренние детали покрыты тонкой масляной пленкой. Выкрутив свечи зажигания и подержав кнопку стартера 2-3 секунды, цель будет достигнута автоматически.
  • Все внешние компоненты, подверженные коррозии, необходимо также защитить, используя специальные консервирующие спреи либо WD-40.
  • Вывеси мотоцикл обоими колесами и немного подспусти их, чтобы избежать растрескивания шин и покрышек.
  • Очень рекомендуется накрыть мотоциклом специальным защитным мото-чехлом, или, на худой конец — плотной тканью.
  • Относись к консервации со вей ответственностью. Нехитрые операции помогут избежать так некстати необходимого ремонта и восстановления весной, когда прокатиться с ветерком особенно хочется…

Итак, в результате всего вышеперечисленного, тебе при открытии сезона останется лишь:

  1. Вкрутить свечи зажигания обратно.
  2. Установить и подключить аккумулятор.
  3. Подкачать колеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *