Опубликовано

«Мокрое» катание

Мы знаем, что ездить тебе приходится не только посуху, но и в дождливую погоду по мокрой дороге. Надеемся, наши советы помогут сделать езду более безопасной.

Итак, совет 1:

Практикуйся. Изучи поведение мотоцикла на сухом покрытии. Почувствуй, как ведет себя мотоцикл при разгонах, торможениях, в поворотах. Затем можешь приступать к анализу его поведения на влажном покрытии. Однако, не забывай об осторожности! Выбирай безопасную скорость, впоследствии совершенствования твоих навыков ее можно постепенно увеличивать.

Совет 2:

Избегай резких маневров. Все маневры следует совершать плавно и предсказуемо для твоего мотоцикла — тогда он поведет себя так же.

Совет 3:

Не используй изношенную резину, придерживайся рекомендованного производителем давления в шинах. Миф о том, что сниженное давление повышает сцепление с покрытием — всего лишь миф. Начинающим байкерам, оседлавшим отечественные оппозиты с автомобильной задней покрышкой стоит помнить, что она для прохождения поворотов со свешиванием совершенно не подходит и может сыграть злую шутку.

Совет 4:

Используй подходящую экипировку. Ехать насквозь промокшим — весьма романтично, но при этом абсолютно не практично. Следи за чистотой стекла своего шлема — вода быстрее стекает по чистой поверхности, тем самым облегчая тебе обзор и уменьшая время реакции на изменяющуюся дорожную обстановку.

Совет 5:

Осторожно относись к скользким участкам дороги. На перекрестках, к примеру, возможно появление масляной пленки. Поэтому не старайся проскочить перекресток на желтый. Опасность также представляют собой железнодорожные переезды, залитые смолой заплатки, крышки канализационных люков, опавшие лситья и линии дорожной разметки.