Покупка или аренда юридического адреса: что учитывать?

При регистрации предприятия нужно указывать его юридический адрес. Он определяет то, с каким налоговым органом придется работать. У любой компании всегда есть два адреса – юридический и фактический. В идеале они должны совпадать, но зачастую это не так. Под фактическим адресом понимается место, где организация ведет свою деятельность. Иногда приходится арендовать или купить юридический адрес. Он хоть и является формальностью, но необходим.

Что нужно знать?

Если юридического адреса, который можно использовать, нет, то нужно подумать о том, где будет регистрироваться предприятие. Существуют компании, которые предлагают юридические адреса для аренды или покупки. Если вы решили работать с ними, то стоит проявлять максимальную внимательность. Учесть нужно то, какая налоговая служба будет связана с предполагаемым адресом. Если играет роль территориальный аспект, то сразу разделите все варианты на подходящие и неподходящие и обращайте внимание только на те, которые работают с удобной для вас службой.

Если вы уже нашли компанию, то перед заключением договора внимательно прочитайте его. Там вы должны найти информацию о получаемых услугах со всеми нюансами. Обязательно нужно проверить, что адрес реален, а компания, которая его предлагает, работает на законных основаниях. Это важно, ведь всегда остается вероятность попасть на удочку мошенников. Начинать работу компании с нарушения закона точно не стоит, так как последствия могут быть очень серьезными.

Чтобы проверить адрес, можно просто туда прийти. Со стороны владельца вам должны быть предоставлены подтверждения того, что вы получите обещанное. Если нужны и дополнительные услуги, то все о них нужно уточнить заранее. Важно, чтобы по факту вы получили именно то, за что заплатили.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *