Опубликовано

Правила езды на чужом байке

Итак, ты оказался верхом на чужом байке. Здорово! Придерживаясь наших рекомендаций (которые ты обязательно запишешь или запомнишь), ты всегда будешь на высоте. Впрочем, приступим.

  • — Отъезжая от беспечного владельца оседланного тобой байка, ни в коем случае не совершай резких движений, неукоснительно соблюдай ПДД;
  • — Убедившись, что находишься вне зоны видимости хозяина мотоцикла, переключайся передачи эдак на четыре ниже, после чего до упора выкручивай гашетку;
  • — Ни при каких обстоятельствах не оставайся в рамках разрешенной ПДД скорости;
  • — На первом же попавшемся прямом участке дороги ложись на бак и пытайся установить мировой рекорд скорости;
  • — Запомни: на чужом мотоцикле «красная зона» на тахометре отсутствует;
  • — Любое транспортное средство обгоняй наиболее рискованным способом. И только если водитель машет тебе руками, что-то кричит, сигналит или моргает фарами — только тогда обгон по-настоящему удался;
  • — К заждавшемуся владельцу испытываемого тобой аппарата возвращайся на минимальной скорости. На его вопросы о твоих впечатлениях, хвали мягкость седла и удобное расположение приборов; на вопросы о скорости отвечай «где-то около 60»;
  • И напоследок: в отсутствие владельца протестированного аппарата обязательно  расскажи окружающим о своих подвигах. При этом допускается небольшое сочинение на тему «как я «сделал» R1″ и увеличение показаний спидометра на 50-60 км/ч. Если же эту историю услышит владелец байка, наверняка обрадуется, узнав о новых возможностях своего стального друга.