Опубликовано

Принцип работы топливного насоса

Схематическое устройство топливного фильтра

Топливный насос подает большее количество топлива, чем требуется для работы двигателя. Таким образом, при нормальной работе в системе подачи топлива образуется избыточное давление.

Редукционный клапан (он же — регулятор давления) предотвращает избыточное давление топлива, возвращая его излишки обратно на впуск системы.

Обратный клапан не дает топливу стекать обратно в бензобак при выключении зажигания.

На неработающем двигателе при включенном зажигании топливный насос будет отключен системой безопасности. Это сделано для случаев ДТП или самопроизвольной остановке двигателя, его поломке.

При пуске двигателя при включении зажигания топливный насос будет работать некоторое (непродолжительное) время, пока не создаст необходимое давление в топливных проводах. После чего он отключится, и не включится до тех пор, пока не получит сигнал о вращении коленвала, означающий успешный запуск двигателя.

Добавить комментарий