Не стоит? Поставим!

Нет, это не статья об укреплении потенции, и уж тем более – не реклама Виагры. Хотя, речь пойдет о вещах не менее важных. О боковой подставке для чоппера. Причем  Если ты уже переваривал раму, то с этим справишься без особого труда. Смотри сам.

Достоинство этого метода заключается в том, что не придется ничего приваривать к раме. А единственным, пожалуй недостатком является то, что стандартный глушитель будет мешать нашей подставке.

Хотя, маловероятно, что на своем чоппере ты оставишь стандартные глушители. Тонкие, в стиле М-72, глушители этой подставке никоим образом не мешают. В противном же случае можно вывести их на правую сторону, что никак не противоречит канонам стиля.

Для изготовления сих девайсов нам потребуется листовая сталь толщиной 4-5 мм. Из листа вырезаем и сгибаем детали, как показано на рисунке.

Теперь установим полученные детали непосредственно на чоппер. Расположи его на любой ровной и твердой поверхности и наклони под нужным углом, подставив или подложив под цилиндр какую-нибудь опору.

Замерь длину подставки и вырежь пруток диаметром 15-20 мм необходимой длины. В нем просверли отверстие и привари опорную пятку.

Получиться должно нечто вроде этого:

И еще один вариант (для ленивых). Смотрим фото и все становится понятно безо всяких комментариев. Единственный нюанс – привариваем эту конструкцию за передней шпилькой крепления двигателя.

Пружину подходящей жесткости можно использовать от тормозных колодок автомобиля.

В выставленном положении подставка на байке будет смотреться примерно так:

А так – в сложенном:

И напоследок, несколько советов. Устанавливая байк на «новоиспеченную» боковую подставку первый раз, придерживай его. На всякий случай…

Не оставляй мотоцикл на нейтрали. Обязательно включи передачу.

Старайся не ставить мотоцикл на мягкой поверхности вроде земли или песка. Подставь под «пятку» что-нибудь твердое, к примеру, гаечный ключ.

2 Replies to “Не стоит? Поставим!”

  1. Можно сделать проще. Взять кронштейн крепления от коляски, отпилить его. Ушко приварить к раме, а другую часть кронштейна — паз приварить на саму боковую подножку. Ну и догнать крепление пружины.

    1. Поистине неиссякаема смекалка русская! Действительно, можно и так.

Comments are closed.