Опубликовано

Вулкан: Kawasaki VN900

Kawasaki VN 900 Vulcan Special Edition

Впервые Kawasaki Vulcan увидел свет в 2006 году, и выпускается поныне. Vulcan — классический круизер с V-образным двухцилиндровым двигателем классической компоновки. До 2008 года Vulcan слыл самым большим из линейки среднемоторных круизеров, поскольку прямыми конкурентами были лишь Harley-Davidson моделей Softail Deluxe и Fat Boy. Но вскоре подтянулась Yamaha — модель V-Star 950 отобрала пальму первенства у Vulcan и стала его прямым конкурентом.

900-кубовая модель стала логичным продолжением модели Kawasaki VN 800 Vulcan, вывускавшейся с 1995 по 2006, которая, в свою очередь, была продолжением Kawasaki VN 750 Vulcan, выпусавшейся аж с 1984 по 2006 год.

Модификации

Vulcan выпускается в следующих модификациях:

  • Classic — классическая версия со спицованными колесами диаметром 16″ спереди и 15″ сзади, комфортабельными платформами для ног, хромированными крышками двигателя и выхлопными трубами, и классической формой седла;Kawasaki Vulcan VN 900 Classic
  • Custom — отличается по-чопперному большим передним колесом диаметром 21″, но при этом литыми дисками. Сзади — диск стандартного диаметра на 15″, подножки — стандартные, отделка хромом сведена к минимуму, а седло — одноместное;Kawasaki VN 900 Vulcan Custom
  • Light Tourer (LT) — легкий турер характеризуется наличием ветрового обтекателя, кожаными боковыми кофрами и спинкой для пассажира;Kawasaki VN 900 Vulcan Light Tourer
  • Classic Special Edition (SE) — специальная лимитированная версия классической модели, отличающаяся эксклюзивным черно-белым графическим оформлением и проволочными спицами дисков.Kawasaki VN 900 Vulcan Special Edition

Двигатель

V-образный 2-цилиндровый блок жидкостного охлаждения объемом 903 см³, оснащенный системой электронного впрыска топлива, мощностью 48 л.с. и 77 Нм при 3700 об/мин.

Расход топлива

Официальный средний расход топлива, заявленный производителем — 4,8 л/100 км.

Особенности

Ременная главная передача, позволяющая свести обслуживание к минимуму.

Краткая история

2006 г. — официальное начало производства и продаж модели Kawasaki VN900 Vulcan. Двигатели данного модельного года обладают мощностью 54 л.с. и 82 Нм крутящего момента.
2007 г. — Версия Classic выпускается в черном/вишневом цветах, версия Custom — в черном/синем.
2008 г. — Версия Classic выпускается в черном/синем цветах, версия Custom — в черном.
2009 г. — модели этого года выдают 50 л.с. мощности. Версия Classic выпускается в черном/красном цветах, версия Custom — в черном
2010 г. — Версия Classic выпускается в черном/синем цветах, версия Custom — в черном матовом.
2011 г. — Версии Classic и Custom выпускаются в черных цветах.
2012 г. — Версия Classic выпускается в черном цвете, версия Custom — в оранжевом.
2013 г. — Версия Classic выпускается в черном цвете, версия Custom — в черном с зелеными полосами на баке и колесах.
2014 г. — Версия Classic выпускается в черном цвете, версия Custom — в черном с красными полосами на баке и колесах.
2015 г. — модель Kawasaki VN900 Vulcan получила систему впрыска с двойными дроссельными заслонками, двигатель мощностью 48 л.с. и 77 Нм крутящего момента, выхлоп отвечает требования ЕВРО-3. Версия Classic выпускается в черном цвете, версия Custom — в черном с зелеными полосами на баке и колесах.

Надежность

Безукоризненное японское качество только раз дало некоторый сбой. Часть моделей выпуска 2006 — 2008 годов подлежали отзывной кампании из-за дефектаа топливного шланга, выпадающего из трубки инжекторов.

Технические характеристики

Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 2006-по наст. вр.
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 903 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 88 мм х 74,2 мм
Степень сжатия 9,5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива электронный впрыск, Ø34 мм×2
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 48 л.с. при 5700 об/мин
Максимальный крутящий момент 77 Нм при 3700 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода ремень
Размер передней шины 130/90-16M/C 67H — версия Classic
80/90-21M/C 48H — версия Custom
Размер задней шины 180/70-15M/C 76H
Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход — 150 мм
Задняя подвеска моноамортизатор UNI-TRAK (регулировка преднатяга), ход — 100 мм
Габариты (Д×Ш×В) 2465×1005×1065 мм — версия Classic
2405×895×1120 мм — версия Custom
Высота по седлу 680-685 мм (в зависимости от версии)
Емкость бензобака 20 л
Максимальная скорость 180 км/ч
Масса мотоцикла (снаряженная) 282 кг — версия Classic
278 кг — версия Custom

Добавить комментарий